Вторник, 31 Марта 2020
Объявления: #

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 74

«Отдел культуры и развития языков Ескельдинского района»

 
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о результатах внутреннего анализа коррупционных рисков
в деятельности государственного учреждения
«Отдела  культуры и развития языков Ескельдинского района»
 
 
      с.Карабулак                                                                            30 декабря  2019 года
 
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
 
На основании приказа государственного учреждения «Отдел культуры и развития языков  Ескельдинского района»  (далее - Отдел) от  27 декабря 2019 года за № 25, в период с 27 по 30 декабря проведен внутренний анализ коррупционных рисков, анализируемый за 10 месяцев в период с 3 января по 30 декабря 2019 года.
        Отдел осуществляет свою деятельность на основании Положения утвержденного Постановлением акимата Ескельдинского района (далее - Положение).
Миссией Отдела согласно Положению является осуществеление государственной политики и функции государственного управления в сфере культуры и развития языков Ескельдинского района.
В соответствии с Правилами внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденных Указом Президента от 19 октября 2016 года                     № 12 проведен внутренний анализ по следующим направлениям:
 
ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА
1.      Отдел в своей деятельности руководствуется:
         - Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года;
- Закон Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года №95-IV    «Бюджетный кодекс»;
- Закон Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 413-IV «О государственном имуществе»;
- Закон Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года № 207-III «О культуре» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.01.2020 г.);
- Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 года № 151-I
О языках в Республике Казахстан;
- Закон Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 416-V ЗРК «О государственной службе Республике Казахстан»;
          
 
2. Коррупционные риски в законодательстве (коллизии, пробелы, дискреционные нормы и т.д.)
В ходе анализа коррупционные риски не установлены.
2. ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
3. По линии управления персоналом, в том числе сменяемости кадров
3.1 Согласно штатному расписанию общая штатная численность Отдела составляет 2 человека.
При проведении внутреннего анализа коррупционных рисков по линии управления персоналом не установлено.
         3.4 В соответствии с п.3 Правил премирования, оказания материальной помощи и установления надбавок к должностным окладам работников органов Республики Казахстан за счет средств государственного бюджета, утвержденных Обновленныйпостановлением Правительства Республики Казахстан от                     29 августа 2001 года №1127 (далее - Правила), регламентированы условия премирования государственных служащих.
         В ходе анализа коррупционные риски не выявлены.
 
3.5 Согласно п.1 ст.12 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» (далее-Закон) в целях недопущения лицами, занимающими ответственную государственную должность, лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций, лицами, приравненными к ним (за исключением кандидатов в Президенты Республики Казахстан, депутаты Парламента Республики Казахстан или маслихатов, акимы городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также в члены выборных органов местного самоуправления), должностными лицами, а также лицами, являющимися кандидатами, уполномоченными на выполнение указанных функций, совершения действий, которые могут привести к использованию ими своих полномочий в личных, групповых и иных неслужебных интересах, указанные лица с учетом особенностей, установленных статьями 1314 и 15 настоящего Закона, принимают на себя антикоррупционные ограничения по:
- осуществлению деятельности, не совместимой с выполнением государственных функций;
- недопустимости совместной службы (работы) близких родственников, супругов и свойственников;
- использованию служебной и иной информации, не подлежащей официальному распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;
- принятию подарков в связи с исполнением служебных полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Также согласно п.3 ст.12 Закона, согласие лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на принятие антикоррупционных ограничений фиксируется службами управления персоналом (кадровыми службами) соответствующих организаций в письменной форме.
Согласно п.4 ст.12 Закона непринятие антикоррупционных ограничений лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, влечет отказ в приеме на должность, либо увольнение с должности (освобождение от должности), их несоблюдение в случаях отсутствия признаков уголовно наказуемого деяния и административного правонарушения является основанием для прекращения ими государственной службы или иной соответствующей деятельности.
В ходе анализа коорупционные риски не установлены.
Вышеизложенные факты свидетельствуют о том, что Отдел руководствуется Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции».
4. По линии урегулирования конфликта интересов
В соответствии с п.61 Правил наложения дисциплинарного взыскания на государственных служащих, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №152 (далее - Правила), член Комиссии не участвует в рассмотрении материалов служебного расследования и исследовании фактов, касающихся дисциплинарного проступка, в отношении служащего, являющегося его близким родственником или свойственником, или если у члена Комиссии имеется прямая или косвенная заинтересованность в данном расследовании.
         При проведении внутреннего анализа коррупционных рисков конфликта интересов при осуществлении государственных закупок и фактов совместной службы (работы) близких родственников, супругов и свойственников, не установлено.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
13. На основании вышеизложенного руководителю Отдела культуры и развития языков рекомендуем:
1) По итогу 10 месяцев текущего года провести внутренний анализ коррупционных рисков в деятельности Отдела;
  1. ) Строго придерживаться требований нормативно-правовых актов, которые регламентируют вопросы деятельности Отдела.
 
Председатель комиссии
руководитель ГУ « Отдел  культуры и развития языков Ескельдинского района»
 
Секретарь комиссии
главный специалист ГУ «Отдела
культуры и развития языков Ескельдинского района»
 
                 
 
                    
 
 
 
 
 
 
 
           
 
 
 
 
___________    Б.Ерғалиева
 
 
 
 
  •   Д. Мырзабаев
 
 
 
                      
                    
 
 
 
 
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2020. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.