Воскресенье, 05 Апреля 2020
Объявления: #

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 74

Кайнарлинский сельский округ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКА
О результатах проведения внутреннего анализа в деятельности  аппарата акима Кайнарлинского сельского округа
Ескельдинского района
 
с.Кайнарлы                                                                                                                                  27 декабря  2019 год
 
       На основании распоряжения акима Кайнарлинского сельского округа от 02 декабря 2019 года  № 35-ө-нқ «О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности аппарата, в период с 4 января по 31 ноября 2019 года»  с 23 по 27 декабря 2019 года был проведен внутренний анализ коррупционных рисков.
      Аппарат акима Кайнарлинского сельского округа (далее Аппарта) в своей деятельности руководствуется Положением о государственном учреждении «Аппарат акима Кайнарлинского сельского округа Ескельдинского района» № 36 от 26 февраля 2013 года
      Миссия Аппарата: проведение государственной политики на территории сельского округа, решение, в пределах своей компетенции, вопросов  местного значения, обеспечение выполнения программ социального, экономического развития на соответствующей территории.
      В соответствии с Типовыми правилами проведения  внутренненго анализа коррупционных рисков утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19.10.2016 № 12,  был проведен внутренний анализ по следующим напрвлениям:
1)    Выявление коррупционных рисков в нормативных правовых актах, затрагивающих деятельность учреждения.
2)    Выявление коррупционных рисков в организационно-управленческих делах учреждения.  
      Согласно утвержденному штатному расписанию государственного учреждения «Аппарат акима Кайнарлинского сельского округа» на 4 января 2019 года штатная численность составляет 11 человек: аким округа, 3 главных специалиста, 1 ведущий специалист, 2 методиста, 1 оператор-техник, 3-ое технических служащих. На сегодняшний день вакантных мест – нет. В ходе анализа установлено: за период 11 месяцев 2019 года по сельскому округу увольнений по собственному желанию, в порядке перевода в другие сельские округа не переводились. Уволенных по отрицательным мотивам-нет. В мае месяце 2019 года было сокращение 1 технического служащего (сторож). Между служащими Аппарата  споры или тяжбы интересов не зарегистрированы. В ходе анализа фактов конфликта интересов  не выявлено.
     При проведении государственных закупок факты нарушении противокоррупционных ограничений и запретов государственных служащих с потенциальными поставщиками не обнаружены.
     По линии оказания государственных услуг 
Аппарат в своей деятельности по оказанию государственных услуг руководствуется Законом Республики Казахстан «Об оказании государственных услуг» и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг.
Аппаратом оказывается 7 видов государственных услуг.  
-        Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка
-        Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи
-        Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта
-        Предоставление земельного участка в черте населенного пункта
-        Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдельных сельских пунктах.- 23 услуги
-        Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, на торгах (конкурсах, аукционах)
-        Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации)
За 2019 год по Кайнарлинскому сельскому округу было оказано 23 государственных услуг.
       В здании Аппарата для информирования населения находится стенд со стандартами и регламентами, номерами телефонов для справок и образцы бланков заявлений. В целях улучшения качества оказываемых услуг и перехода на электронный формат услуг в здании акимата был открыт уголок самообслуживания с выходам на «еgov» портал. За время осуществления анализа по оказанию государственных услуг физическими лицами было получено 215 услуг через уголок самообслуживания по средствам электронного портала Egov.kz, используя ЭЦП . (в основном население получало такие услуги как получение адресной справки, наличие либо отсутствие судимости, наличие либо отсутствие недвижимого имущества, пенсионные справки и др.). Аппаратом ведутся работы по информированию услугополучателей о возможности получения государственных услуг в электронном виде, путем проведения ярмарок государственых услуг, публикаций на официальных старницах социальных сетей.       Фактов запроса лишних документов, отказов от оказания государственных услуг не выявлены. За период 2019 года заявления и жалобы по оказанию государственных услуг от физических и юридических лиц не поступали.
       Предложение: В целях недопущения нарушений стандартов государственных услуг провести семинар-совещание и повышать ответственность государственных служащих
      Риск прямого контакта
      В Аппарате   присутствует  риск прямого контакта с услугополучателем, так как некоторые государственные услуги оказываются в бумажной форме.
       Иные вопросы, связанные с организационно-управленческой деятельностью Аппарата .
       Аппарат согласно п.1 ст.7 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», по обращениям физических и юридических лиц ведется прием, регистрация, учет и рассмотрение.  Согласно ст.9 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обеспечено своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений физических и юридических лиц. В ходе анализа  было выяылено нарушение  п.2 ст.7 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», то есть ответственным специалистом своевременно не были внесены в базу данных АРМ ЕУОЛ обращения поступившие на личном приеме акима округа. За данное правонарушение в октябре 2019 года главный специалист Жумагали Динара Сеилханкызы была привлечена к административной ответственности.
       Предложение: Строго соблюдать требования Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Заключительная часть
      На основании вышеизложенного акиму Кайнарлинского сельского округа рекомендуем:
1.Вести работу согласно Положения государственного учреждения «Аппарат акима Кайнарлинского сельского округа».
2.Строго соблюдать и взять на контроль стандарты и регламенты оказываемых государственых услуг в государственном учреждении «Аппарат акима Кайнарлинского сельского округа»  
3.В государственном учреждении «Аппарат акима Кайнарлинского сельского округа» строго соблюдать требования Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
5. До 5 января 2020 года сдать справку внутреннего анализа коррупционных рисков аппарата акима Кайнарлинского сельского округа в аппарат акима Ескельдинского  района
  
Члены комиссии :
 
Коканов И.К.                                     Аким Кайнарлинского сельского округа
 
Жумагали Д.С.                                 главный специалист с/о
 
Танабаев Б.С.                                   ведущий специалист с/о
 
Кармысов Н.                                    ветеринарный врач с/о
 
Ахмеджанова Ш.                                      библиотекарь с/о
 
 
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2020. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.