Навигация

Модернизация 3.0

Общая информация

Очередь на участки

Баннеры

Контакты

ГУ "Аппарат акима Ескельдинского района" Алматинской области

Казахстан, Алматинская область
Ескельдинский район, ул Оразбекова, 67

Индекс: 040500

Тел: 8 (72836) 3-05-05
Факс: 8 (72836) 3-03-27

Email:eskeldy-akimat@mail.ru

Отчет о государственных услугах

 

 
Отчет о работе акимата
Ескельдинского района по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг за IV квартал 2016 года

На уровне акимата Ескельдинского района действует 22 государственных органа – услугодателя: из них 11 аппаратов акимов сельских округов, 11 районных отделов (отдел архитектуры и градостроительства, отдел ветеринарии, отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог, отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции, отдел занятости и социальных программ, отдел земельных отношений, отдел образования, отдел сельского хозяйства, отдел физической культуры и спорта, отдел экономики и бюджетного планирования, регистрации актов гражданского состояния).

На территории Ескельдинского района функционирует одно отделение ЦОНа находящееся в районном центре п. Карабулак.

В своей деятельности по оказанию государственных услуг все государственные органы непосредственно руководствуются Законом РК «О государственных услугах» и другими нормативно – правовыми актами РК в сфере оказания государственных услуг.

Государственные услуги оказываются на основе основных принципов: равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам; недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг; подотчетности и прозрачности в сфере оказания государственных услуг; качества и доступности государственных услуг; постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг; экономичности и эффективности при оказании государственных услуг. Государственными учреждениями подведомственными акимату Ескельдинского района согласно Реестра государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года за № 983, в ІІ-полугодии 2016 года оказано – 16111 услуг.

Если в I квартале 2016 года оказывалось 10735 государственной услуги. То во ІІ-квартале 2016 года на 960 услуги больше, т.е. 11695 государственной услуги, в ІІІ квартале оказывалось 9981 услуга, а в ІV – 6130 из них: по «п.12.1. Кол-во гос.услуг, оказанных в самом государственном органе (подведомственной организации) в бумажной форме в т.ч. по видам услуг» - 335 услуги; по п. 12.2. «Кол-во гос.услуг, оказанных в государственном органе (подведомственной организации) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронное правительство» и/или государственную корпорацию - 4706 услуги; по п. 12.3. «Кол-во гос.услуг, оказанных через гос. корпорацию»- 947 услуги; по п. 12.4. «Кол-во гос.услуг, оказанных в электронном виде-всего» - 71 услуг; по п.12.4.1 «Кол-во услуг, оказанных в электронном виде через веб – портал «электронное правительство» - 71 услуг, П.12.4.2 - 0 услуг.

Как показала статистика, по итогам IV квартала 2016 года наиболее востребованные услуги оказываются в сфере:

1) ветеринарии –1999 услуг («Проведение идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта»;

2) ЗАГС –296 («Выдача повторных свидетельств или справок».

3) РОЗ и СП – 995 («Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям МИО»)

Во всех государственных органах районного акимата были приняты соответствующие нормативные акты по закреплению ответственных лиц за оказанием государственных услуг и служащих, отвечающих за работу по проведению внутреннего контроля и качества оказания государственных услуг.

Для информирования населения в государственных органах – услугодателях имеются стенды, где размещены стандарты и регламенты государственных услуг, номера справочных телефонов, образцы бланков заявлений.

Информация о порядке оказания гос.услуг, в том числе и в электронном формате, располагается на официальном Интернет - ресурсе акимата Ескельдинского района (eskeldy.zhetysu.gov.kz), веб-портале «Электронное правительство» (egov.kz), а также на Интернет - ресурсе РГП «ЦОН».

Государственными органами района было проведено 3 «Круглых стола» с участием услугодателей по разъяснению порядка оказания государственных услуг, оказываемых отделами и аппаратами акимов сельских округов. Так же размещены на официальном сайте списки очередей на землю из государственного фонда под строительство ИЖС, дошкольных организации и жилья.

За отчетный период жалоб граждан по оказанию государственных услуг не поступало.

 

Отчет о деятельности государственных учреждений акимата Ескельдинского района по вопросам оказания государственных услуг за 2015 год

1.Общие положения
1.Сведения об услугодателях:
В 2015 году услугодателями фактически являлись 11 государственных учреждений:
1) ГУ «Отдел образования Ескельдинского района»,
2) ГУ «Отдел физической культуры и спорта Ескельдинского района»,
3) ГУ «Отдел занятости и социальных программ Ескельдинского района»,
4) ГУ «Отдел земельных отношений Ескельдинского района»,
5) ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Ескельдинского района»,
6) ГУ «Отдел сельского хозяйства Ескельдинского района»,
7) ГУ «Отдел ветеринарии Ескельдинского района»,
8) ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции Ескельдинского района»,
9) ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования Ескельдинского района»,
10) ГУ «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Текели».
11) ГУ «Служба ЗАГС отдела организационной, государственно-правовой работы Аппарата акима Ескельдинского района »
2. Информация о государственных услугах:
В 2015 году количество видов услуг оказываемых государственными учреждениями Ескельдинского района составляло78 .
Фактически оказано всего 42113 государственных услуг по 75 видам.
Из них:
через центр обслуживания населения – 3641 (8,65 %);
непосредственно государственными органами - 37975 услуги (90,2 %);
через веб-портал «электронного правительства» - 347 услуг (0,9 %);
Бесплатно оказаны все 42113 услуг.
При оказании услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта» (15304 услуги) услуга оказывалась бесплатно.
В бумажной форме оказано 37975 услуг (90,2%), в электронной - 347 услуг 0,9%).
Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Наиболее востребованные услуги (в 2015 году):
1) ветеринарии – 15304 (36,34 %) услуги («Проведение идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта»;
2) образования   – 14209 (33,74) («предоставление бесплатного и льготного питания, предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям».
3) записей актов гражданского состояния – 1482 (3,51%) («Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния, Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополений и исправлений в записи актов гражданского состояния, Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния».
3. Работа с услугополучателями
Перечень оказываемых государственных услуг, стандарты и регламенты их оказания размещены на сайте акимата Ескельдинского района. За 2015 год в газете «Жетісу шұғыласы» опубликовано 12 статей и информаций о порядке оказания государственных услуг.
В течение 2015 года с целью обеспечения прозрачности при оказании государственных услуг проведено 2 семинар-совещании с руководителями и специалистами государственных учреждений и круглые столы.
4. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В целях повышения квалификации сотрудников в 2015 году проведено 2 совещания с руководителями государственных учреждений и специалистами ответственными за оказание государственных услуг, отделом мониторинга государственных услуг и информационных технологий аппарата акима Алматинской области проведено 3 селекторных совещания и 3 семинара по вопросам оказания государственных услуг.
5. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1. В 2015 году жалобы услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступ