Навигация

Модернизация 3.0

Общая информация

Очередь на участки

Баннеры

Контакты

ГУ "Аппарат акима Ескельдинского района" Алматинской области

Казахстан, Алматинская область
Ескельдинский район, ул Оразбекова, 67

Индекс: 040500

Тел: 8 (72836) 3-05-05
Факс: 8 (72836) 3-03-27

Email:eskeldy-akimat@mail.ru

Карабулакский сельский округ

Общая информация
 
Полное наименование государственного учреждения: Государственное учреждение «Аппарат акима Карабулакского сельского округа Ескельдинского района»
Юридический адрес: 040500, Республика Казахстан, Алматинская область, Ескельдинский район, поселок Карабулак, улица Оразбекова, 52
Кабинеты: №201-211
Адрес электронной почты: karabulakakimat@mail.ru
Телефоны: 8(728 -36) 3-02-35, 321-04, 3-08-46, 3-21-99, 3-18-46, 7-91-43
Факс: 8(728 -36) 3-21-99
Аким сельского округа:   Иманбаев Марат Ермуханович
Заместители акима:  Алпысбаев Елдос Куатович
                                         Еркин Шыртаевич Жиендин
Главные специалисты:    Бақбергенұлы Дархан (юрист)
                                              Бектасов Аманжол Дуйсебаевич (делопроизводитель)
                                              Касенова Гульмира Зейнуллаевна (делопроизводитель)
                                              Жубанова Бубыш Баймухамбетовна (делопроизводитель)
                                              Асанова Галина Нусипековна (налоговый инспектор)
                                              Попова Светлана Викторовна (налоговый инспектор)
Ведущие специалисты:    Мустафанов Касен Даудович (делопроизводитель)
                                              Исабаева Зейнагуль Увасильевна (бухгалтер)
                                            
Методист-инсруктор
по спорту:                           Рахимшалов Сарман Манапович
Инсруктор
по делам молодежи:        
Срециалист по
информационным технологиям:  Байсултанова Ажар Манарбековна
 
Государственное учреждение «Аппарат акима Карабулакского сельского округа Ескельдинского района» (далее-Аппарат)- осуществляет свою деятельность в соответсвии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, акимата и акима Алматинской области, акимата и акима района, иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан,а также Положением.
 
График приема граждан
Дни недели  Часы приема  Обеденный перерыв
Понедельник    9.00-18.30               12.30-14.00
Вторник            9.00-18.30               12.30-14.00
Среда                 9.00-18.30               12.30-14.00
Четверг              9.00-18.30               12.30-14.00
Пятница            9.00-18.30               12.30-14.00
Суббота             Выходной 
Воскресенье      Выходной  
 
 
 
Биография руководителя
 

Иманбаев Марат Ермуханович

 

Иманбаев  Марат  Ермұханұлы 1966 жылы Қарабұлақ ауылында туылған. 1991 жылы Алматы қаласындағы Қазақ ауыл шаруашылығы институтында білім алды.

Еңбек жолы 1988 жылы Талдықорған аудандық комсомол комитетінің хатшысы болып бастады. 1994-1995 жылдары Талдықорған облысы, Талдықорған ауданы «Тоқтамыс» ӨКШ прорабы, 1995-1996 жылдары Алматы қаласы, Алатау ауданындағы жеміс-көкөніс көтерме-бөлшек бірлестігі директорының орынбасары, 1997 жылы Талдықорған ауданы «Тоқтамыс» ЖШС өндірістік бөлімі бойынша директорының орынбасары, 1997-1999 жылдары  Талдықорған қаласындағы «Дильда» ЖШС директоры, 1999 жылы Талдықорған қаласының ішкі саясат бөлімінің бас маманы, 1999-2003 жылдары Талдықорған қаласы әкімдігінің сауда және шағын, орта бизнес бөлімінің басшысы, 2003-2005 жылдары  Талдықорған қаласы әкімдігінің сауда саласындағы шағын және орта бизнес кәсіпорындарының іс-әрекетін үйлестіру бөлімінің басшысы, 2005-2006 жылдары Талдықорған қаласы әкімдігінің экономика және бюджеттік жоспарлау бөлім басшысының орынбасары, 2006-2013 жылдары Ескелді аудандық жылжымайтын мүлік орталығы филиалының басқарушысы,  2013-2014 жылдары Талдықорған қаласындағы «Жетісу» СПК күрделі құрылыс департаментінің  директоры қызметін атқарды.

 

 
Функции и задачи
 
1.Миссия аппарата: проведение государственной политики на территории сельского округа, решение, в пределах своей компетенции вопросов местного значения, обеспечение выполнения программ социального, экономического развития на соответствующей территории.
2. Основные задачи: задачами и правами являются задачи и права установленные в законе Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», актами Президента Республики Казахстан, иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
3.Функции:
1) организация и обеспечение исполнения законов Республики Казахстан, актов Президента, Правительства Республики Казахстан, акиматов Алматинской области и Ескельдинского района, контроль за их исполнением на территории округа;
2) взаимодействие с органами исполнительной власти всех уровней;
3) документационное обеспечение деятельности акима, своевременное оформление актов акима округа, доведение их до исполнителей, предприятий, организаций и учреждений;
4) рассмотрение служебных документов, писем, обращений физических и юридических лиц, организация приема граждан;
5)подготовка для акима материалов, характеризующих состояние социально-экономического развития округа;
6) освещение деятельности аппарата в средствах массовой информации;
7) повышение эффективности государственной службы;
8)осуществление реализации государственной политики в сфере государственной службы;
9) внесение предложений по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в аппарат акима Ескельдинского района;
10) разработка и внесение предложений по кадровому сотаву, вхдящему в перечень должностей, назначаемых и освобождаемых акимом района;
11) осуществление контроля за соблюдением Закона в сфере государственной службы.
4. Права и обязанности:
1) получать от государственнх органов, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности находящихся на территории сельского округа необходимую информацию, устные и письменные объяснения по вопросам, отнесенным к компетенции акима округа. Давать органам финансируемым из местного бюджета поручения обязательные к исполнению;
2) проводить на территории округа проверки состояния исполнения актов и поручении Главы государства, Правительства, акимов области и района,требовать устранения выявленных нарушений и недостатков, заслушивать устные и истребовать письменные объяснения соответсвующих должностных лиц;
3) вносить акиму района предложения о привлечении к дисциплинарной ответсвенности руководителей органов финансируемых из местного бюджета;
4) вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению аппарата;
5) участвовать на заседаниях акимата района, работе комиссий, совещаниях районных служб;
6)  привлекать работников государственных органов, предприятий и организаций к участию в решении вопросов, отнесенных к ведению аппарата;
7) требования аппарата по представлению необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений должностных лиц органов,финансируемых из местного бюджета, подлежат исполнению в установленные законодательством сроки, если аппаратом акима не установлены другие сроки их исполнения;
8) аппарат несет ответсвенность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него функций и задач в соответствии с нормами Гражданского кодекса Республики Казахстан;
9) персональную ответсвенность за выполнение аппаратом возложенных на него задач несет аким округа;
10) за совершение дисциплинарных проступков работники аппарата несут дисциплинарную ответственность в порядке, установленном действующим законодательсвом;
11) гражданско-правовые сделки, заключаемые аппаратом, подлежат регистрации в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;
12) по договорным обязательсвам ответсвенность аппарата наступает в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.