Навигация

Информация

Очередь на участки

Баннеры

Контакты

ГУ "Аппарат акима Ескельдинского района" Алматинской области

Казахстан, Алматинская область
Ескельдинский район, ул Оразбекова, 67

Индекс: 040500

Тел: 8 (72836) 3-05-05
Факс: 8 (72836) 3-03-27

Email:eskeldy-akimat@mail.ru

Новости

Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства

Категория: Новости
Дата: 06.02.2019
Просмотры: 90 Печать страницы
Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства
 
Компонент «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства» направлен на внедрение новых моделей построения успешного бизнеса, развитие навыков эффективного управления действующим предприятием и решение стратегических и тактических бизнес-задач на базе Высшей школы бизнеса АОО «Назарбаев Университет» с привлечением иностранных обучающих центров в рамках реализации Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».
Цель обучения:
  • Обучение топ-менеджеров новейшим моделям построения и ведения бизнеса;
  • Повышение конкурентоспособности, выживаемости и устойчивого роста компаний;
  • Повышение предпринимательского уровня ведения бизнеса у населения.
Условия участия в компоненте:
  • Участниками компонента могут стать руководители высшего и среднего звена предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющие деятельность в приоритетных секторах экономики;
  • Участники компонента самостоятельно оплачивают проезд до места обучения и обратно, а также проживание;
  • Оплата расходов по обучению участников будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.
Начало компонента: апрель 2019 г.
Окончание компонента с выдачей сертификатов: ноябрь 2019 г.
Процесс обучения: Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства состоит из 3 этапов.
Краткое описание трехэтапной программы 1-ый этап: Очные тренинги
1-й день компонента: Определение возможностей.
Во время обучения будут представлены модели построения успешного и растущего бизнеса, а также критерии для определения потенциальных бизнес возможностей. В течение дня участники обучения будут изучать основы бизнес-моделей. Все примеры будут рассматриваться на основе изучения бизнес-кейсов о казахстанских компаниях. День завершается составлением плана рыночной осуществимости.
2-й день компонента: Использование ресурсов.
Во время второго дня обучения участники узнают о возможностях использования ресурсов, в том числе человеческих, информационных, финансовых ресурсов, активов и бизнес-планов. Методы привлечения стейкхолдеров и их инвестиций. Участники будут знакомиться с принципами создания экономной организации, в том числе, как распознать источники расточительства ресурсов в организации и борьбы с ними, управление денежным потоком для финансовой стабильности организаций. Во второй половине дня участникам будут представлены методы создания организаций, ориентированных на услуги. День завершается мастер-классом по финансам и развитию бизнеса.
3-й день компонента: Люди и будущее.
Третий день компонента посвящен теме лидерства и разработке успешного бизнес-плана. Обучение начинается с объяснения разницы между понятиями «менеджмент» и «лидерство», роли лидера в организациях малого и среднего бизнеса. Также участники узнают о методиках оценки бизнеса. Вторая половина дня посвящена написанию успешного бизнес-плана, его презентации. Далее следуют инструкции по работе с тренинговым веб-сайтом и разъяснение дальнейшего хода обучения.
2-ой этап: Он-лайн семинары
Проведение он-лайн семинаров на темы: правовые вопросы в предпринимательстве, методы привлечения капитала, презентация успешного бизнес-плана. Он-лайн семинары проводятся с участием казахстанских специалистов.
3-ий этап: Разработка бизнес-плана
В течение оставшейся части курса участники должны составить план рыночной осуществимости и успешный бизнес-план. В электронной форме данные материалы, самостоятельно переведенные на английский язык, направляются преподавателям. После проверки, с учетом всех комментариев и оценок, бизнес-планы направляются разработчикам.
По окончании компонента предпринимателям будет выдан сертификат об успешном окончании обучения Назарбаев Университета совместно с Университетом Дьюк. В дальнейшем предприниматели могут подавать бизнес-планы на участие в тематической бизнес - стажировке за рубежом по инструменту «Деловые связи» в рамках реализации Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020» .
Требования к участникам компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства»:
  1. Заявитель должен занимать руководящую должность высшего или среднего звена на предприятии.
  2. Предприятие должно являться субъектом малого или среднего бизнеса.
  3. Текущая деятельность предприятия должна осуществляться в рамках Перечня приоритетных секторов экономики 
    (согласно приложению 1 к Единой программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» ).
  4. Проезд и проживание в период прохождения обучения будут финансироваться за счет собственных средств.
Оплата расходов по обучению участников будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.
Структура Компонента: 14 групп по 30 участников в каждой группе. Итого в год 420 участников.